Завтра стартует досрочное голосование

Новости района

Как часто у вас портится настроение, когда вы видите, что в подъезде грязно: лестницы и лестничные площадки убираются некачественно, или не убираются вовсе?


С подобной проблемой на «горячий телефон» «Зары» обратилась жительница дома №9 по улице Молодёжной райцентра.


– Это не столько жалоба, сколько пожелание, – поделилась наболевшим женщина. – Хотелось бы заходить в подъезд с хорошим настроением, но не всегда, к сожалению, это получается. Иногда, работники ЖКХ, отвечающие за уборку подъездов, просто разбрызгивают воду и размазывают грязь тряпкой. Зачастую можно увидеть пыль на почтовых ящиках, а то и находить в них мусор.


Также жительницу горпосёлка интересовало, когда будет производиться капитальный ремонт их дома.


Как объяснили редакции в УКП ЖКХ «Бешенковичский коммунальник», согласно старому Жилищному кодексу капитальные ремонты домов производились через 20-30 лет с момента постройки. Но недавно в силу вступил новый кодекс, в нём сроки плановых работ не указаны.


– В свете нововведений специалисты ЖКХ будут ежегодно проводить осмотры домов, составлять акты и разрабатывать перспективные списки ремонта жилфонда. К сожалению, на следующий год в доме №9 по улице Молодёжной капремонт пока не запланирован, – прокомментировал данную ситуацию заместитель директора УКП ЖКХ «Бешенковичский коммунальник» Иван Сергеевич Гоманько. – Что касается уборки подъездов, то, согласно приложению к постановлению Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Беларусь от 20.05.2013 года №12, изменены условия уборки подсобных помещений и территорий жилых домов. Так, влажная уборка подъезда по новому графику предусмотрена 2 раза в месяц. Подметать лестницы коммунальники должны всего 2 раза в неделю. Мытьё окон производится 1 раз в год.


Во время работы «горячего телефона» были нарекания и в адрес Бешенковичского узла электросвязи. В частности, в редакцию позвонила жительница деревни Двор Низголово, которая рассказала, что на протяжении двух месяцев у неё не работает телефон. Собеседница отметила, что неоднократно обращалась в бюро ремонта, но действий со стороны связистов так и не дождалась.


Сложившуюся ситуацию прокомментировал начальник линейно-технического участка РУЭС А. А. Самсонов:


– Нам поступила партия бракованных модемов, от которых и зависит работа телефонов. Руководству РУЭС о проблеме известно. Все необходимые меры предприняты. Приобретено новое оборудование. В ближайшее время мы исправим все неполадки.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *