История автопарка Бешенковичского района насчитывает уже 60 лет - Зара Бешенковичи
Close
Курс валют: $ 2.9832 | € 3.4596 | ₽100 3.667 | 
 Погода в Бешенковичах: 9 °Cпасмурно

История автопарка Бешенковичского района насчитывает уже 60 лет

Работники участка «Бешенковичи» колонны автомобильной ОАО «Витебскоблавтотранс» объединены одной общей задачей — обеспечивать транспортными услугами жителей горпоселка, района и гостей. Благодаря водителям, ремонтникам, инженерно-технической службе и другим специалистам, в праздники и будни, в любую погоду функционирует система пассажирского транспорта.

За многолетнее плодотворное сотрудничество, высокий профессионализм, значительный вклад в обеспечение автомобильных перевозок пассажиров в юбилейный день коллективу участка была объявлена Благодарность председателя районного исполнительного комитета.

Символ надежности и стабильности

В этом году исполнилось 60 лет со дня создания в нашем районе автобусного парка. Даже для одного человека 60 лет — целая биография, а для коллектива — довольно большой исторический период, вместивший неисчислимое количество событий, трудных дорог, ярких трудовых побед и свершений.
За многолетнее плодотворное сотрудничество, высокий профессионализм, значительный вклад в обеспечение автомобильных перевозок пассажиров весной этого года коллективу участка объявлена Благодарность преседателя районного исполнительного комитета.
Несомненно, за годы своей работы автопарк Бешенковиччины стал символом надежности и стабильности. Сотни жителей ежедневно пользуются услугами автобусов, которые помогают добраться до работы, учебы и других важных мест. Парк постоянно обновляет свой транспорт, внедряя новые технологии и системы управления, что позволяет не только повысить комфорт, но и сделать поездку безопаснее.
Сегодня в участке трудятся 25 человек. Ежедневно отсюда по 28-ми пригородным и 1-му городскому маршрутам выезжают 8-9 автобусов. Всего парк насчитывает 14 автобусов. На протяжении последних двух лет он значительно обновился. В распоряжение участка поступили 2 автобуса «МАЗ‑257», 4 — «МАЗ‑281», 2 — «ГАЗ-А65». В ближайшее время ожидается еще одна новая единица — «МАЗ‑206».
«Участок наш работает стабильно, — говорит его начальник Вадим Викторович Доморацкий. — Конечно, проблемы есть. Пассажирские перевозки по-прежнему имеют социальный, а не коммерческий характер, поэтому приносят убытки. Больной вопрос для нас — приобретение запчастей. К сожалению, не хватает водителей автобусов. Пользуясь случаем, приглашаю земляков к нам на работу. Мы бесплатно переобучаем кандидатов на категорию «Д». В целом же поставленные задачи коллективом решаются. И это главное».
Помимо удобной техники, на предприятии основной упор делают на безопасность пассажиров и качество услуг. Водители проходят строгий контроль перед рейсом. Должное внимание уделяют документам — следят, чтобы все было в порядке, имелась страховка, был пройден техосмотр. Есть разрешение на перевозку детей. Например, на днях автобус участка возил школьников в очередную туристическую поездку в Минск.

Сердце автопарка — водители

Д. И. Медвецкий и А. И. Страмко.

Сердце любого предприятия — его работники. О перевозчике в большей степени люди судят по его водителям. Каждый день в установленное время эти люди выводят свои машины на маршрут, где их уже ждут пассажиры.
Водители автобусов отвечают за безопасность каждого. Поэтому в водительском деле недостаточно знать только правила дорожного движения, нужны еще хорошие навыки вождения при любых погодных условиях, умение быстро реагировать на дорожную обстановку, предельная внимательность. Этими способностями владеют Андрей Иванович Страмко и Дмитрий Иванович Медвецкий. Последний работает в автопарке уже 15 лет. Его коллега Андрей Страмко — около 3 лет. Оба руководствуются золотым правилом — на маршруте лучше не спешить, с пассажирами быть доброжелательными. Ведь разные люди встречаются. Иногда и психологами приходится быть…

30 лет как один день

Ю. П. Кухто

Есть в коллективе участка «Бешенковичи» старожилы. Пожалуй, самый «преданный» работник — Юрий Павлович Кухто. В следующем году будет 30 лет, как он работает здесь сварщиком. Лучшее слово для него — патриот предприятия.
Родом Юрий Павлович из Сенненского района, в Бешенковичи перебрался за женой Людмилой Александровной. Вместе воспитали двух дочерей, уже подрастают внуки.
«Работу свою люблю, — говорит Юрий Павлович. — Столько лет за сварочным аппаратом! 30 лет как один день! Это сейчас в основном на месте работаю, а раньше почти всю страну исколесил следом за автобусами, принимал участие в строительстве аэропорта в Минске, трассы в Гродно… Работа сварщика весьма ответственна. Любая ошибка может привести к серьезным последствиям. Стараюсь не подводить коллег».
Юрия Павловича Кухто очень ценят на предприятии. Его добросовестное отношение к труду не остается незамеченным. Имя мужчины не раз заносилось на Доску почета «Витебскоблавтотранса», на районную Доску почета. В личной копилке — много грамот и благодарностей различного достоинства.

Работа отлажена до мелочей

В. А. Радюк и В. Ф. Лащук.

До мелочей отлажена работа диагностической станции №186 участка «Бешенковичи». Проведение государственного технического осмотра осуществляется здесь оперативно и качественно. В среднем работники станции — начальник Владимир Федорович Лащук и инженер-диагност Вячеслав Александрович Радюк — принимают 17 транспортных единиц в день. В период наплыва — и до 40 единиц техники.
«Мы осуществляем техосмотр всех категорий транспортных средств: от мопедов до большегрузных автомобилей, — рассказывает Владимир Лащук. — Основной поток — это, конечно, легковые машины. Работаем как с физическими, так и с юридическими лицами».
Профессиональный подход и уважительное отношение к клиентам — отличительная особенность диагностической станции №186. Сотрудники прекрасно разбираются в устройстве автомобилей и технологических процессах проверки состояния транспортных средств.
«Гостехосмотр — элемент безопасности дорожного движения, — подчеркивает начальник станции. — Но, к сожалению, не все наши граждане это понимают, продолжают выезжать на дорогу без техосмотра. Выявлять таких беспечных водителей нам помогают сотрудники ГАИ, а также камеры, которые фиксируют отсутствие допуска к дорожному движению».
Да, не все автомобили проходят тех-
осмотр с первого раза. Работники станции разъясняют, в чем суть неисправности, как ее устранить, могут подсказать, где лучше это сделать. Многие авто-
владельцы потом благодарят за то, что им вовремя указали на неисправность и «заставили» заняться проблемой. Устранив неисправность, они приезжают на техосмотр повторно, а потом с течением времени становятся постоянными клиентами.

Заслуженные награды

В этом году в Витебске на торжественном мероприятии по случаю Дня автомобилиста и дорожника два представителя участка «Бешенковичи» будут принимать заслуженные награды. Нагрудным знаком «За работу без аварий» отмечен водитель автобуса Владимир Николаевич Усов. Благодарности генерального директора ОАО «Витебск-
облавтотранс» удостоен монтировщик шин и шинопневматических муфт Анатолий Андреевич Шек.

***

➢«От всей души поздравляю работников и ветеранов предприятия с Днем автомобилиста и дорожника! Наша профессия требует высокой ответственности, внимания, выдержки и мастерства. Это напряженный труд, требующий физической и эмоциональной самоотдачи.
Ваше ответственное отношение к работе и преданность своему делу являются важным залогом безопасности земляков. Искренне желаю, чтобы каждый предстоящий путь, как профессиональный, так и жизненный, был гладким, ровным, без препятствий и трудностей! Счастья, здоровья, бодрости духа, хорошего настроения вам и вашим близким!» — поздравляет коллег и ветеранов труда начальник участка «Бешенковичи» колонны автомобильной ОАО «Витебскоблавтотранс» Вадим Доморацкий.
Давайте и мы пожелаем коллективу участка, а в их лице всем транспортникам Бешенковиччины, легких дорог, успехов и удачи!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Leave a comment
scroll to top