Качественную обувь можно купить в магазинах г. п. Бешенковичи

К сведению

Морозная и снежная зима – самое время проверить на уровень закалённости организм и на теплозащитные свойства зимний гардероб! Если вы уже усвоили принцип многослойности в одежде, оценили плюсы шубы и шапки из натурального меха, но имеете некоторые претензии к своей обуви, то пора взять этот вопрос под контроль. Поможет в этом холдинг «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко», который является одним из самых крупных производителей обуви в странах СНГ.


В его состав входят организации, специализирующиеся на производстве обуви (общество с ограниченной ответственностью «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко», производственное унитарное предприятие «Сан Марко», открытое акционерное общество «Красный Октябрь»), сумок и кожгалантереи (унитарное производственное предприятие «ВитМа»), меха и швейных изделий из него (унитарное предприятие «Витебский меховой комбинат»), а также ООО «Марко-Сервис» – розничная сеть, которая на сегодняшний день насчитывает 50 фирменных магазинов, расположенных по всей Беларуси и социально-культурные объекты (ресторан «Золотой лев», фирменный бар под брендом «Николаевское», база отдыха «Ходцы», бизнес-центр «Марко-Сити»).


В 2016 году «Марко» будет праздновать 25-летие со дня своего основания. Сегодня стабильную работу обувного холдинга обеспечивают около 4200 человек. За год тремя обувными предприятиями компании выпускается более 4-х миллионов пар женской, мужской и детской обуви под брендом «Marko», а также обувь премиум-класса под брендом «Bravo».


Задача холдинга «Марко» – давать потребителю только качественную продукцию. Подтверждение этому – множество наград: две золотых и три почётных серебряных медали в профессиональной номинации Национального конкурса «Брэнд года». По результатам международного фестиваля-конкурса «Выбор года» девятый год подряд холдинг подтверждает высокое звание «Отечественного производителя обуви №1». Высокой оценки удостоилась и детская обувь «Marko». Она названа лидером в номинации «Детская обувь №1 в Беларуси».


Из года в год предприятия холдинга становятся лауреатами конкурсов «Лучшие товары Республики Беларусь» и «Лучшие товары Республики Беларусь на рынке Российской Федерации». На обувных предприятиях холдинга «Марко» внедрена и сертифицирована система менеджмента качества в соответствии с требованиями международных стандартов серии ISO 9001. Это значит, что система менеджмента качества производства обуви, действующая на предприятиях, соответствует принятым мировым нормам. В 2007 году ООО «Управляющая компания холдинга «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» стала обладателем Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества.


– Сегодня бренд «Marko» – синоним качества и удобства, надёжности и долговечности, – убеждена заведующая отделом «Товары для мужчин» магазина «Универмаг» Наталья Васильевна Сенчук. – Использование современных технологий и материалов, внедрение креативных дизайнерских и конструкторских решений лежат в основе непрерывного развития и совершенствования ассортиментного портфеля обувного холдинга «Марко».


Включение в состав трёх крупных обувных предприятий, имеющих свою производственную специализацию, а также предприятия по производству меха позволяет выпускать широкий модельный ряд обуви: строгая классическая и повседневная, эффектная статусная и обувь повышенного комфорта, обувь для активной жизни и специально разработанная для непогоды. Обувь под брендом «Marko» радует своим разнообразием, эксклюзивным дизайном, элегантностью, что отвечает вкусам самых строгих ценителей.
Чтобы убедиться в этом, приглашаем к нам за покупками. Приобрести некоторые зимние модели мужских ботинок и полуботинок со скидкой 20% можно до 15 февраля и в нашем «Универмаге», а не тратить деньги на поездку в фирменные магазины «Марко». Недавно обувной холдинг доставил нам около пяти десятков пар обуви из искусственной и натуральной кожи с натуральным и шерстяным мехом. Цена приемлемая – от 850 тысяч до 1 миллиона рублей.


К слову, ежегодно «Марко» предлагает своему покупателю более 2000 новых моделей, сохраняя при этом и некоторые востребованные на протяжении нескольких сезонов обувные «хиты». Ежегодный экспорт составляет более 1,5 миллиона пар обуви. Холдинг имеет сложившиеся долгосрочные крепкие отношения с клиентами из России, Украины, Молдовы, Казахстана, Эстонии, Латвии, Литвы, Израиля.


Его заслугой является также достижение высокой степени лояльности покупателей. По результатам маркетинговых исследований, проведённых холдингом «Белорусская кожевенно-обувная компания «Марко» среди потребителей, 53% опрошенных покупают две-три пары обуви «Marko» в год.


Покупатель возвращается в магазины за обувью «Marko» снова и снова, ведь он приходит за брендом, который он знает, в котором он уверен. А ваш гардероб, дорогие земляки, украшает обувь этой марки? Поспешите, запастись ещё одной новой парой.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *