Брендовая концепция «Белкоопсоюза» воплощена в 10 магазинах Бешенковичского райпо

В трудовых коллективах Общество

Система потребкооперации района преображается. Полным ходом идёт обновление торговых объектов в соответствии с разработанным специалистами «Белкоопсоюза» брендбуком.

Ольга Краско и Елена Серебро
качественно обслуживают покупателей.

Это непривычное для нас слово означает визуальную составляющую, которая обеспечивает узнаваемость компании и единый стиль, причём как в оформительском дизайне, так и в торговых технологиях. В качестве своего рода корпоративной визитной карточки определён светлый оттенок зелёного – цвет, который, по мнению учёных, оказывает самое что ни на есть гармонизирующее воздействие на человека.

«Работать на благо населения – основной неизменный принцип нашей деятельности, – отмечает первый заместитель председателя Бешенковичского райпо В. Л. Карась. – На селе работники наших магазинов, автомагазинов, заготовители ближе всего к нуждам местного населения. Ежедневно общаясь с покупателями, они знают всё об их потребностях и интересах. А чтобы и дальше удовлетворять запросы людей, мы стремимся быть мобильными, предугадывать современные тенденции и быстро находить решения в критических ситуациях. Конкуренция только подстёгивает нас к лучшей организации работы».

Первым в районе изменил свой облик магазин «Родны кут» в агрогородке Свеча. Его нельзя не заметить: торговый объект расположен выгодно – на центральной улице, являющейся одновременно и частью автодороги республиканского значения Минск-Витебск. Поэтому здесь покупателями являются не только 250 местных жителей, но и множество проезжающих автомобилистов.

Первым в районе изменил свой облик магазин
«Родны кут» в агрогородке Свеча.

Чтобы оценить перемены, произошедшие в торговом объекте после обновления, мы отправились в Свечу. Что же мы увидели? Перво-наперво бросается в глаза оформление фасада. Обращаешь внимание на ключевые моменты – вывеску, входную группу и геометрический рисунок. У бренда «Родны Кут» – своя философия. Согласно брендбуку, входная группа выполнена в виде портала, на боковых элементах которого располагается зона с информацией о режиме работы и предусмотрена зона для рекламной информации.

По-современному выглядит торговая точка и внутри. Благодаря вкраплению фирменных элементов изменён интерьер магазина. Брендовая концепция воплощена в цветовом решении для стен, по-новому оформлена зона расчёта покупателей, привлекают внимание специальные ценники формата А4.

Стало больше островков паллетной выкладки, в «фундамент» которой были положены мобильные конструкции из обычных поддонов. Товары разграничены по категориям, ярко обозначена акционная группа, по периметру торгового зала размещается навигация по товарным группам с использованием фирменных пиктограмм: «Консервы», «Хлебобулочные изделия», «Товары для дома» «Молочные продукты», «Соки» и другие. Согласитесь, всё это сразу ориентирует покупателя, пришедшего в магазин за чем-то конкретным.

Ну и, конечно, нельзя не обратить внимание на внешний вид продавцов магазина «Родны Кут». Наталья Грибанова – продавец 5-го разряда, исполняющая обязанности заведующего – и её подчинённые Ольга Краско и Елена Серебро принарядились в новую форму: передник и головной убор в виде ленты. Всё в фирменном цвете.

Меньше чем за год брендовая концепция воплощена в 10 магазинах Бешенковичского райпо: Островно, Верхнем Кривино, Ржавке, Верховье, Бочейково, Улле, Комосках, Дроздах, Крупенино. Кстати, ремонт и техническое переоснащение этих торговых точек проведены собственными силами и за собственные средства райпо.
Перед потребкооперацией стояла задача сделать свои магазины территорией приятных покупок. И с ней на Бешенковиччине успешно справились. Итог проделанной работы – возросла активность покупателей.

«Уверена, что жители села приятно удивлены переменами, – резюмировала Валентина Леонтьевна Карась. – Ведь большая команда специалистов (от разработчиков идеи до её воплотителей) потрудилась над тем, чтобы сделать магазины «Родны Кут» современной площадкой, внедрить прогрессивные методы организации торговли, совершить своего рода маленький переворот в торговой сфере. Продумано всё до мелочей: и что предлагать покупателю, и как. Надеюсь, что бренд «Родны Кут» в новом облике станет самой настоящей территорией приятных покупок.

Пользуясь случаем, хочу поздравить всех работников Бешенковичского райпо с Днём кооперации и от души пожелать удачи, радости, бодрости духа, крепкого здоровья. Пусть праздник придёт в каждый дом вместе с миром, любовью, счастьем и добром!»

Анжела ЛЮДЫНО.



Теги: