То, что строить нужно на совесть, на века, будь то здание или дорога, знают все. Однако, как бы ни старались наши труженики-дорожники, «вечных» дорог не существует. Рано или поздно эти связующие нити всё равно покрываются трещинами и ямам
Как рассказал директор филиала Бешенковичское ДРСУ №110 КУП «Витебскоблдорстрой» П. И. Чернявский, срок эксплуатации дорожного полотна зависит от многих факторов: от нагрузки, интенсивности движения транспорта, погодных условий, соблюдений технологий укладки и, конечно, качество используемых материалов. Продлевать ему «жизнь» помогают своевременные ремонтные работы. В конце октября специалисты предприятия взялись за ремонт проблемного участка трассы между населёнными пунктами Дрозды и Ворохобки.
— Каждый новый день здесь начинается так: первым делом с помощью бензореза зарезаем асфальт, затем берём воздуходувку и очищаем поверхность от пыли и грязи, делаем подгрунтовку и только тогда можно начинать процесс укладки асфальта, — объясняет технологию дорожный мастер В. А. Лапёнок. — Трудимся с утра до вечера, если дождь не мешает.
Около 1100 т асфальта специалисты (а на объекте трудятся три дорожных катка, асфальтоукладчик и группа рабочих) уложили за неделю. По предварительным подсчётам всего же на данный участок достаточно будет 1600 т.
Мария САНЬКО.