По номеру 115 оперативно отреагируют Бешенковичские коммунальники

Актуально К сведению

Давно уже нет необходимости держать в памяти телефоны множества инстанций жилищно-коммунального хозяйства. Один звонок на короткий номер 115 — и актуальный жилищно-коммунальный вопрос будет решён оперативно. Таков принцип действия единой диспетчерской службы ЖКХ.

Жизнь современного человека так или иначе связана с различными системами, и помощь квалифицированных специалистов очень кстати, особенно в экстренных ситуациях. Позиция приёма заявок от населения только на короткий номер ясна: благодаря службе 115 собирается огромная база данных, что позволяет анализировать состояние жилфонда, инженерных коммуникаций в режиме нон-стоп. Обращения непосредственно в диспетчерские службы организаций ЖКХ не учитываются в автоматизированной системе.

Сегодня единые контакт-центры действуют во всех регионах страны. Это, несомненно, позволяет не терять драгоценное время, ведь на единый номер можно обращаться круглосуточно и по всем вопросам, касающимся технического обслуживания жилого дома, текущего или капитального ремонтов, аварий коммуникаций, электро-, тепло- и водоснабжения, осуществления кровельных работ, благоустройства города и прилегающих к дому территорий и т. д. Специалисты не только примут обращение, но и проконтролируют выполнение работ.

Все входящие звонки записываются и регистрируются в обязательном порядке. Звонить можно как со стационарного телефона, так и с мобильного. Кстати, к тому, что по любым коммунальным вопросам следует набирать 115, жители района постепенно, но привыкают: с января 2019 года и до настоящего времени на короткий номер позвонили уже 1163 раза.

Мария САНЬКО.



Теги: