Татьяна Лугина: белорусский легпром готов заместить часть ушедших с российского рынка брендов

Тема недели

Белорусский легпром готов заместить часть ушедших с российского рынка брендов. Об этом заявила председатель концерна «Беллегпром» Татьяна Лугина на открытии конгрессно-выставочного мероприятия «Российская неделя текстильной и легкой промышленности», которое проходит с 14 по 17 марта в Москве, сообщила корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь концерна Марина Васькевич.

«В Беларуси порядка 2 тыс. предприятий легкой промышленности, имеющих крепкие связи с Россией. Год за годом мы наблюдаем, как растет экспорт белорусских товаров в регионы Российской Федерации. По итогам 2021 года более 65% экспорта предприятий концерна — Россия, а это $303,3 млн. Рост к 2020 году — 115%. Наши производители обладают достаточными технологическими возможностями и высококвалифицированными кадрами, чтобы сегодня в условиях санкционного давления и нарушенных логистических цепочек заместить часть ушедших с российского рынка брендов», — сказала Татьяна Лугина.

Фото пресс-службы Беллегпрома
Фото пресс-службы Беллегпрома

В мероприятии приняли участие представители Минпромторга России, Торгово-промышленной палаты РФ, Союзлегпрома, отраслевых союзов, представители регионов РФ, зарубежных стран и компаний-участников.

Во время «Российской недели текстильной и легкой промышленности» проходят международный форум легкой промышленности «Легпромфорум», международные выставки тканей и текстильных материалов «Интерткань», оборудования для производства и обработки текстиля «Инлегмаш».

Белорусская легкая промышленность представлена на едином стенде, где посетители смогут ознакомиться с продукцией предприятий «Моготекс», «БПХО», «Камволь», «Полесье», «Свiтанак», «Гронитекс», Оршанского льнокомбината.

Участники мероприятия — около 200 ведущих компаний из более чем 20 стран мира.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *