Особое внимание в КГК Витебской области уделяется работе с обращениями граждан

Вестник КГК

Все поступающие обращения тщательно изучаются, принимаются меры по защите законных интересов граждан.

В Комитет области в I квартале 2023 г. поступило 72 письменных обращения граждан (2022 год – 55) и юридических лиц – 5 (13), из которых анонимных – 4 (10), коллективных – 7 (7), из них свыше 30 подписей – 2 (5), электронных – 17 (14), устных – 51 (23). Проведено 2 «горячие линии» (поступило 53 звонка).

В тематике обращений существенных изменений не произошло.

Традиционно преобладали коммунально-бытовые вопросы и благоустройство, вопросы деятельности предприятий и организаций, гражданско-правовых отношений, нарушений в работе руководителей организаций, труда и заработная плата и др.

В большинстве случаев проблемы людей оперативно решаются на местном уровне. Однако еще не исключены факты непринятия надлежащих мер при рассмотрении обращений граждан.  В отдельных случаях вопросы решаются только после вмешательства Комитета области.

Так, по поручению Комитета области обеспечена в соответствии с социальными стандартами температура воздуха в квартирах жителей д.14 по ул.6-я Задорожная в г.Витебске, а также приняты меры по перерасчету за некачественно оказанную жилищно-коммунальную услугу.

По результатам рассмотрения обращения жителей одного из многоквартирных домов г.п.Ореховск Оршанского района приняты меры по обеспечению перерасчета платы за отдельные жилищно-коммунальные услуги с учетом предусмотренной законодательством скидки. На протяжении более 4 месяцев, несмотря на обращения граждан, организация жилищно-коммунального хозяйства не направляла в расчетный центр информацию об отсутствии в доме инженерной системы рециркуляции горячей воды, что дает право гражданам на оплату услуг горячего и холодного водоснабжения и водоотведения с учетом 10% скидки.

После вмешательства Комитета области необходимая информация представлена в расчетный центр, жильцам дома произведен перерасчет платы за жилищно-коммунальные услуги за три года.

Комитетом области информация, изложенная в обращениях граждан и юридических лиц, используется при проведении контрольных мероприятий. Рассмотрение обращений граждан находится на постоянном контроле в Комитете области.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *