В Бешенковичском районе работе с обращениями граждан уделяют особое внимание

К сведению

На Бешенковиччине, как и в целом в республике, сложилась система работы с гражданами в государственных органах и организациях. Так, в соответствии с Указом Президента Республики Беларусь №498 от 15 октября 2007 года в райисполкоме и сельских исполнительных комитетах организован приём граждан по личным вопросам, который осуществляется в установленные единые дни приёма для руководителей управлений и отделов райисполкома, подведомственных предприятий района.
– Проводится предварительная запись граждан на приём к руководству райисполкома по телефону и с помощью электронных средств связи, – сообщила редакции заведующая сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома И. В. Гончарова. – Организуется также и предварительное консультирование граждан специалистами сектора по работе с обращениями граждан и юридических лиц. Для получения справочной информации в секторе установлен единый по всей республике номер – 142.
С начала года председателем райисполкома проведено 8 приёмов. Все обращения рассмотрены в установленные законодательством сроки. За этот же период проведено 16  телефонных «прямых линий», на которые обратилось 42 придвинца. 
Руководством райисполкома проведено 6 выездных приёмов граждан. За 4 месяца текущего года в районный исполнительный комитет поступило 85 обращений, из них 48 – письменных.
Ирина Витальевна также отметила, что основные вопросы, которые волнуют жителей Придвинья, касаются жилищно-коммунального хозяйства (19 обращений),  жилищного законодательства (9), транспорта и коммуникаций (11), землеустройства и землепользования (11), труда, занятости (9).
С начала 2015 года  в службу «Одно окно» поступило 313 заявлений граждан по осуществлению административных процедур, по земельным вопросам – 36 заявлений. Для сокращения сроков получения документов по запросам используется программный комплекс «Одно окно», а также факсимильная связь, Интернет.
На официальном сайте райисполкома имеется раздел для предложений по совершенствованию работы с обращениями граждан, осуществлению  административных  процедур. Здесь же  размещены наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *