В службу «одно окно», действующую в Бешенковичском райисполкоме, в среднем за день обращается более 10 человек

Актуально

 Как рассказала заведующая сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц райисполкома Жанна Кицарь, которая курирует деятельность «одного окна», основной объём поступающих заявлений касается жилищных вопросов, строительства и архитектуры.

— Основная задача нашей службы — обеспечить в одном месте прием заявлений об осуществлении административных процедур и выдать административные решения по ним, — рассказывает Жанна Сергеевна. — Проще говоря, если человеку необходимо получить удостоверение многодетной семьи, подать заявление о назначении или досрочном использовании семейного капитала, а также осуществить ряд других процедур, касающихся земельных и архитектурно­строительных вопросов, то ему необходимо обратиться к нам. Наша работа направлена на то, чтобы максимально упростить для граждан оформление различных заявлений и избавить их от хождения из кабинета в кабинет для получения нужных справок. Всё это позволяет решить несколько вопросов в одном месте, что, согласитесь, очень удобно.

– Выполнение скольких административных процедур возложено на службу «Одно окно» и какие из них самые востребованные жителями района? – поинтересовались у Жанны Сергеевны.

—  На нас возложено выполнение 184  административных процедур по заявлениям граждан и юридических лиц. За 9 месяцев 2022 года принято 1008    заявление (что на 100 заявлений больше, чем за 9 месяцев 2021 года), сделано   134  запроса. Самое большое количество вопросов, с которыми обращаются граждане, относится к сфере жилищного хозяйства. Это постановка на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, внесение изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учёте нуждающихся в улучшении жилищных условий, предоставление арендного жилья. В настоящее время в связи с активной реконструкцией электрических сетей в районе востребованными стали процедуры по 9.3.2 , 9.3.4, 10.6.2 и 10.6.3

– Взымается ли плата при осуществлении административных процедур?

– Административные процедуры осуществляются бесплатно. Однако по некоторым административным процедурам специалисты запрашивают справки о находящихся в собственности гражданина и членов его семьи жилых помещений, которые выдаются на платной основе. Эту оплату производит сам заявитель.

– Каков максимальный срок осуществления административных процедур?

– Выдача справок осуществляется в день обращения или в течение пяти дней. Другие административные процедуры – в течение от 15 дней до месяца. После получения пакета документов и подготовки проекта решения вопрос рассматривается на заседании райисполкома. Наша задача – уведомить граждан о принятом решении.

Если гражданину необходима справка или выписка из решения, специалисты заранее уточняют, каким способом он хотел бы это получить – по почте или забрать лично. Хочу сказать, что благодаря постоянному улучшению программного обеспечения работа по выполнению административных процедур по заявлениям граждан упрощается. На многочисленных стендах максимально представлена вся информация для посетителей, причём обратившимся не нужно писать заявление по образцам, а просто заполнить уже готовые бланки.

– Напомните нашим читателямрежиме работы службы «одно окно».

– Мы работаем в понедельник, вторник, среда, пятница — с 8.00 до 17.00, четверг – с 8.00 до 20.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00

2-я суббота месяца с 9.00 до 13.00 (по предварительной записи)



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *