ОАО Лепельский молочноконсервный комбинат спасает жителей Бешенковичского района в летний зной

К сведению

По статистике июль – самый жаркий месяц года. Вот и в этом сезоне он бил температурные рекорды. А что может быть приятнее, особенно в летний зной, чем спасительная прохлада, которую дарит любимое всеми лакомство – мороженое. Тем более, если оно изготовлено из натуральных продуктов. Именно такую продукцию выпускает ОАО «Лепельский молочноконсервный комбинат».


Cимволом предприятия стал популярный брэнд, то есть торговая марка – «Лепелька». Оно почти полвека специализируется на выпуске сухих молочных продуктов, имеет сегодня головное предприятие в Лепеле, производственный филиал в Толочине, сельскохозяйственный – «Заозерье», молокоприёмный пункт в Бешенковичах, производственный цех в Докшицах. Для многочисленных любителей вкусно и с пользой для организма поесть «Лепелька» – это замечательные молоко, кефир, масло, сыры. Вся цельномолочная продукция комбината нарасхват.


Только мороженого здесь производят 28 видов – в вафельных рожках, конусах, стаканчиках, с ксилитом (для страдающих сахарным диабетом), в пластиковых контейнерах под названием «Мишкино лакомство», «Сливочное крем-брюле» разным весом, с варёной сгущёнкой, шоколадом, цукатами и т. д. Есть и торты из мороженого. В общем, на любой вкус и на разные случаи жизни. На предприятии заслуженно гордятся своим холодным лакомством. Ведь это престижно – выпускать натуральный продукт.


Да и покупатели не заставляют себя долго ждать. Узнать лепельское мороженое несложно – на каждой упаковке размещён фирменный знак «Лепелька». Это собирательный образ босоногого пастушка среди полевых трав и цветов, растущих на живописной Лепельщине, чьё название говорит само за себя: здесь всё «лепей», лучше, чем где-либо.


Жители нашего района в летнюю жару также спасались с помощью холодного лакомства. Только в сети магазинов райпо за июль было реализовано 7,3 тонны мороженого, что на 1,4 тонны больше соответствующего периода прошлого года. Причём придвинцы охотно покупали продукцию торговой марки «Лепелька», этого лакомства продано 1,72 тонны, плюс 0,32 тонны к июлю 2013 года.


– Не секрет, что покупатели выбирают товар на витрине не только по принципу «вкусно-невкусно», но и насколько продукт свеж, натурален, – отметила заведующая магазином «Универсам» Наталья Стрейкис. – И это справедливо, ведь производитель находится не за тридевять земель, рядом – зачем консерванты? В продуктах комбината молоко максимально сберегает лучшие свои природные свойства, так как «удлинители» хранения здесь не в чести. 5-7 суток – для молока в тетрапаках, в обычной упаковке – 36 часов (как для творога, сырков).


Репутацию «Лепельке» в немалой степени и делает поистине тотальный контроль за качеством. Он начинается в Бешенковичском, Докшицком, Толочинском, Лепельском и Ушачском районах, где собирают молочное сырьё, и продолжается на всех последующих технологических этапах.


Успех имеет ряд слагаемых. Это стремление руководства и специалистов держать руку на пульсе времени – в поиске нового, передового для молочного производства, это добросовестный труд коллектива из 1200 человек, в составе которого есть много династий и семей.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *