Какие административные процедуры наиболее популярны среди жителей Бешенковичского района?

Актуально Общество

 За 10 месяцев текущего года в службу «одно окно» районного исполнительного комитета поступило 1376 заявления об осуществлении административных процедур (108% к аналогичному периоду 2022 года).

От граждан поступило 1253 заявления (за аналогичный период 2022 – 1130), oт субъектов хозяйствования – 118 заявлений (143). По результатам рассмотрения поданных заявлений принято 1278 административных решений об осуществлении административной процедуры (за аналогичный период 2022 — 1061), по 60 административным процедурам приняты решения об отказе в осуществлении административной процедуры, из них только 18 отказов по административной процедуре 1.1.18 «Принятие решения в предоставлении арендного жилья» (за аналогичный период 2022 – 45), по 2 заявлениям отказано в их принятии в связи с несоблюдением установленной формы заявления либо непредставления необходимых документов (за аналогичный период 2022 — 1). При этом заинтересованному лицу разъясняется, что отказ в принятии заявления не препятствует повторному обращению с ним в райисполком после устранения недостатков, явившихся причиной отказа. 36 заявлений отозвано заявителем (за аналогичный период 2022 – 24).

Наибольшее количество заявлений граждан было принято:

по вопросам жилищных правоотношений – 354 (из них: 73 заявления принято по административной процедуре 1.1.5 «Принятие решения о принятии на учет (восстановлении на учете) граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, о внесении изменений в состав семьи, с которым гражданин состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, о включении в отдельные списки учета нуждающихся в улучшении жилищных условий, о разделении (объединении) очереди, о переоформлении очереди с гражданина на совершеннолетнего члена семьи»; 68 заявлений принято по административной процедуре 1.8 «Регистрация договора найма (аренды) жилого помещения частного жилищного фонда и дополнительных соглашений к нему»);

по вопросам архитектуры и строительства – 382 (из них: 226 заявлений принято по административной процедуре 9.3.2 «Выдача решения  о разрешении на реконструкцию жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также капитальных строений (зданий, сооружений), незавершенных законсервированных капитальных строений пятого класса сложности (за исключением садовых домиков, хозяйственных строений и сооружений, необходимых для ведения коллективного садоводства)»; 83  заявления принято по административной процедуре 9.3.4 «Выдача утвержденного местным исполнительным и распорядительным органом акта приемки в эксплуатацию законченных возведением одноквартирных, блокированных жилых домов и (или) нежилых капитальных построек на придомовой территории, капитальных строений (зданий, сооружений) пятого класса сложности, реконструированных жилых и (или) нежилых помещений в многоквартирных, блокированных жилых домах, одноквартирных жилых домов, нежилых капитальных построек на придомовой территории, а также капитальных строений (зданий, сооружений) пятого класса сложности»);

по вопросу выдачи архивной справки – 106 заявлений граждан.

По 13 процедурам зарегистрировано 10 и менее заявлений.

По 4 административным процедурам заявления были единичными.

Регистрация заявлений субъектов хозяйствования осуществляется в журнале. Подавляющее количество заявлений принято по административной процедуре 16.4.1 «Регистрация договора найма жилого помещения частного и государственного жилищного фонда или  дополнительного соглашения к такому договору» – 94.

Направление запросов по административным процедурам в отношении граждан осуществляется в соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 18 сентября 2020 г. № 541. За отчетный период направлено 1893 запроса, большинство из них в программном комплексе «Одно окно» – 1150.

Жалоб на принятые административные решения Бешенковичского райисполкома за отчетный период не поступало (за аналогичный период 2022 — 2). Исходя из анализа опроса о деятельности службы «одно окно», а также оценок на портале рейтинговой оценки, граждане положительно оценивают деятельность службы «одно окно».

Служба «одно окно» работает по максимально удобному для населения графику (понедельник, вторник, среда, пятница — с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 17.00, четверг — с 8.00 до 13.00 и с 14.00 до 20.00, вторая суббота месяца — с 9.00 до 13.00 по предварительной записи).

Жанна КИЦАРЬ, заведующий сектором по работе с обращениями граждан и юридических лиц рйисполкома.



Теги:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *