«Серебряный родник» — в числе лучших домов отдыха

Конкурс Новости района Общество

Синеокая, родная, любимая… Наша Беларусь славится не только своей красотой, но и богатым культурным наследием. Возродить, сохранить и приумножить национальные традиции, открыть их уникальность и самим белорусам, и гостям помогают различные туристические объекты.

Не зря говорят, совершенству нет предела. Следуя этому принципу, объекты туристической индустрии постоянно улучшают свою работу. Увидеть новые достижения и по достоинству их оценить помогает ежегодный республиканский конкурс «Познай Беларусь», который проводится по инициативе Министерства спорта и туризма и Национального агентства по туризму. Среди его задач — стимулирование конкурентоспособности рынка туристических услуг, привлечение населения к активным формам отдыха, пропаганда здорового образа жизни, популяризация исторических достопримечательностей, стимулирование использования современных технологий и другие. Определяя лучших из лучших — лауреатов, дипломантов и призёров конкурса — жюри оценивало такие показатели, как организация внутреннего и въездного туризма в 2021 году, доступность объектов для людей с инвалидностью, профессионализм сотрудников и т. д.

Ушедший год стал знаковым и для одного из туристических объектов Бешенковиччины. Дом отдыха «Серебряный родник» (ЧУП «ЛАД-Драйв»), расположенный на берегу озера Боровно, что в сосновом бору возле д. Крупенино, также принимал участие в XIX республиканском конкурсе «Познай Беларусь» и второй год подряд оказался в числе лучших загородных комплексов — стал дипломантом в номинации «Средство размещения года». С почётной миссией (вручить заслуженную награду) в «Серебряный родник» отправился В. А. Петухов, главный специалист райисполкома, курирующий вопросы спорта и туризма. Поздравления с заслуженной победой принимал представитель дома отдыха Л. П. Дьяков. Вручая Леониду Петровичу диплом, Вячеслав Анатольевич подчеркнул, что быть в числе победителей всегда приятно, а уж такого значимого проекта — не только очень почётно, но и ответственно. Ведь с каждым годом участников всё больше: в 2020-м в 10 номинациях подано свыше 1000 заявок (в 2019-м их было 809). В 2021-м жюри представлены работы и проекты 1350 участников в 13-ти номинациях. Если сравнить показатели 2014-го и прошлого года, то общее количество возросло почти в 10 раз! Это свидетельствует о высоком интересе к путешествиям именно по Беларуси.

У «Серебряного родника», отметил Леонид Петрович, также немало планов, как стать ещё привлекательнее. Желаем нашим победителям их успешной реализации!
Мария САНЬКО.



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *