Синеокая, родная, любимая… Наша Беларусь славится не только своей красотой, но и богатым культурным наследием. Возродить, сохранить и приумножить национальные традиции, открыть их уникальность и самим белорусам, и гостям помогают различные туристические объекты.
Не зря говорят, совершенству нет предела. Следуя этому принципу, объекты туристической индустрии постоянно улучшают свою работу. Увидеть новые достижения и по достоинству их оценить помогает ежегодный республиканский конкурс «Познай Беларусь», который проводится по инициативе Министерства спорта и туризма и Национального агентства по туризму. Среди его задач — стимулирование конкурентоспособности рынка туристических услуг, привлечение населения к активным формам отдыха, пропаганда здорового образа жизни, популяризация исторических достопримечательностей, стимулирование использования современных технологий и другие. Определяя лучших из лучших — лауреатов, дипломантов и призёров конкурса — жюри оценивало такие показатели, как организация внутреннего и въездного туризма в 2021 году, доступность объектов для людей с инвалидностью, профессионализм сотрудников и т. д.
Ушедший год стал знаковым и для одного из туристических объектов Бешенковиччины. Дом отдыха «Серебряный родник» (ЧУП «ЛАД-Драйв»), расположенный на берегу озера Боровно, что в сосновом бору возле д. Крупенино, также принимал участие в XIX республиканском конкурсе «Познай Беларусь» и второй год подряд оказался в числе лучших загородных комплексов — стал дипломантом в номинации «Средство размещения года». С почётной миссией (вручить заслуженную награду) в «Серебряный родник» отправился В. А. Петухов, главный специалист райисполкома, курирующий вопросы спорта и туризма. Поздравления с заслуженной победой принимал представитель дома отдыха Л. П. Дьяков. Вручая Леониду Петровичу диплом, Вячеслав Анатольевич подчеркнул, что быть в числе победителей всегда приятно, а уж такого значимого проекта — не только очень почётно, но и ответственно. Ведь с каждым годом участников всё больше: в 2020-м в 10 номинациях подано свыше 1000 заявок (в 2019-м их было 809). В 2021-м жюри представлены работы и проекты 1350 участников в 13-ти номинациях. Если сравнить показатели 2014-го и прошлого года, то общее количество возросло почти в 10 раз! Это свидетельствует о высоком интересе к путешествиям именно по Беларуси.
У «Серебряного родника», отметил Леонид Петрович, также немало планов, как стать ещё привлекательнее. Желаем нашим победителям их успешной реализации!
Мария САНЬКО.